VoiceThread — это очень хороший способ создавать лекции, презентации, да и просто истории, используя слайды со звуковыми и текстовыми комментариями.

Вот возможности бесплатного тарифа:
— можно создать до 5 работ;
— 60 минут — длительность аудио- и видеокомментариев к каждой работе.

Кроме того, можно организовать коллективное комментирование слайдов презентации, подключая к работе других участников. По-моему, хорошее решение для работы по проекту в школе и библиотеке.

Где это использовать? Для создания инструкций, учебных презентаций, в дистанционном обучении, в исследовательской и творческой деятельности (видеоотзыв о прочитанной книге, виртуальная экскурсия по школе или городу и многое другое).

Да что тут говорить? Тут смотреть надо!

А теперь о том, как это сделать своими руками…

Регистрация

Для регистрации в сервисе заходим на сайт сервиса и нажимаем “Register”. В дальнейшем, чтобы зайти в личный кабинет, используем кнопку “Sign in”.

Указываем свое имя, фамилию, адрес электронной почты, придумываем пароль. В заключение ставим галочку напротив надписи “Я не робот” и нажимаем “Register”.

На указанный адрес электронной почты придёт письмо для активации аккаунта. Переходим по присланной ссылке.

Оказываемся снова на сайте. Нажимаем на кнопку «войти».

А потом — на кнопку «Войдите с помощью электронной почты». 

Проверяем, правильно ли указана почта и пароль, и нажимаем «Войти в VoiceThread».

Создаём историю

Открывается рабочее поле для создания презентации. Нажимаем “Создать” и далее “Добавить мультимедиа”, чтобы добавить в презентацию изображения, слайды и фотографии.

Можно добавить медиафайлы с ПК (Мой компьютер), загрузить с других платформ (Источники мультимедиа: Flickr, New York Public Library, My VoiceThread), добавить фото или видео с веб-камеры, записать аудиофайл с помощью микрофона (Аудиозапись), а ещё загрузить материал по ссылке (URL).

Сервису нравятся презентации PowerPoint, текстовые документы и материалы в формате PDF. У меня получилось добавить даже таблицу Exсel. 🙂

Пока загружаются файлы, в разделе «Настройки ветки» — «Заголовок / описание» указываем название будущей презентации, даем ее краткое описание и определяем ключевые слова.

В разделе “Настройки воспроизведения” определяем настройки для перехода к другому слайду, настройки комментирования и экспорта презентации (экспорт — платная опция).

В разделе “Обложка” можно добавить обложку для презентации. Разобравшись с настройками, нажимаем “Сохранить”.

Поменять порядок загруженных изображений (слайдов) можно, перемещая их мышью. Добавляем новые изображения в презентацию, нажимая на значок “+”.

Презентацию можно копировать, удалить, а также вернуться к настройкам воспроизведения (вкладка “Параметры” справа вверху).

Каждый слайд можно редактировать: добавить название и прикрепить к нему ссылку.

Для редактирования нажимаем значок “карандаш” слева под слайдом. Для удаления слайда нажимаем значок “корзинка”.

Теперь комментируем!

Для звукового комментария к нашим слайдам нажимаем “Комментарий”. Открывается новое окно, а мы выбираем вид комментария. Только заранее нужно подключить микрофон или веб-камеру, если планируем записывать аудио- и видеокомментарии.

Доступно несколько вариантов добавления комментария:

  • текстовый комментарий, который будет появляться слева от слайда;
  • комментарий по телефону (для жителей США и Канады);
  • аудиокомментарий с помощью микрофона;
  • видеокомментарий с помощью веб-камеры;
  • загрузка аудиофайла с ПК.

Кстати, к одной картинке можно записать несколько комментариев. Для перехода к следующему слайду нажимаем стрелку внизу справа и продолжаем озвучивать историю.

Так выглядит окошко для добавления текстового комментария.

Помните, я писала, что сервис дает возможность коллективного комментирования слайдов? Для добавления комментария другие пользователи должны быть зарегистрированы в сервисе. Они запускают показ слайда и нажимают на значок со стрелкой.

Теперь можно добавить комментарий к слайду: текст, видео, аудио.

Добавленный комментарий можно удалить и сохранить на ПК (нажимаем на значок со стрелкой и далее — на «Скачать комментарий»).

Публикуем и делимся

Всё готово? Тогда закрываем рабочее поле с помощью значка-крестика в правом верхнем углу.

Нажимаем на кнопку «Общий доступ». Во вкладке «Основное» — «Ссылка» можно получить прямую ссылку на созданную работу.

Во вкладке «Основное» — «Внедрить» можно найти код для встраивания цифровой истории на страницу сайта или блога.

Дополнительно можно подкорректировать размеры окна для встраивания.

В разделе «Кто имеет доступ» мы можем разрешить просмотр и комментирование созданной работы.

Все изменения обязательно сохраняем.