VoiceThread — это очень хороший способ создавать лекции, презентации, да и просто истории, используя слайды со звуковыми и текстовыми комментариями.
Вот возможности бесплатного тарифа:
— можно создать до 5 работ;
— 60 минут — длительность аудио- и видеокомментариев к каждой работе.
Кроме того, можно организовать коллективное комментирование слайдов презентации, подключая к работе других участников. По-моему, хорошее решение для работы по проекту в школе и библиотеке.
Где это использовать? Для создания инструкций, учебных презентаций, в дистанционном обучении, в исследовательской и творческой деятельности (видеоотзыв о прочитанной книге, виртуальная экскурсия по школе или городу и многое другое).
Да что тут говорить? Тут смотреть надо!
А теперь о том, как это сделать своими руками…
Регистрация
Для регистрации в сервисе заходим на сайт сервиса и нажимаем “Register”. В дальнейшем, чтобы зайти в личный кабинет, используем кнопку “Sign in”.
Указываем свое имя, фамилию, адрес электронной почты, придумываем пароль. В заключение ставим галочку напротив надписи “Я не робот” и нажимаем “Register”.
На указанный адрес электронной почты придёт письмо для активации аккаунта. Переходим по присланной ссылке.
Оказываемся снова на сайте. Нажимаем на кнопку «войти».
А потом — на кнопку «Войдите с помощью электронной почты».
Проверяем, правильно ли указана почта и пароль, и нажимаем «Войти в VoiceThread».
Создаём историю
Открывается рабочее поле для создания презентации. Нажимаем “Создать” и далее “Добавить мультимедиа”, чтобы добавить в презентацию изображения, слайды и фотографии.
Можно добавить медиафайлы с ПК (Мой компьютер), загрузить с других платформ (Источники мультимедиа: Flickr, New York Public Library, My VoiceThread), добавить фото или видео с веб-камеры, записать аудиофайл с помощью микрофона (Аудиозапись), а ещё загрузить материал по ссылке (URL).
Сервису нравятся презентации PowerPoint, текстовые документы и материалы в формате PDF. У меня получилось добавить даже таблицу Exсel. 🙂
Пока загружаются файлы, в разделе «Настройки ветки» — «Заголовок / описание» указываем название будущей презентации, даем ее краткое описание и определяем ключевые слова.
В разделе “Настройки воспроизведения” определяем настройки для перехода к другому слайду, настройки комментирования и экспорта презентации (экспорт — платная опция).
В разделе “Обложка” можно добавить обложку для презентации. Разобравшись с настройками, нажимаем “Сохранить”.
Поменять порядок загруженных изображений (слайдов) можно, перемещая их мышью. Добавляем новые изображения в презентацию, нажимая на значок “+”.
Презентацию можно копировать, удалить, а также вернуться к настройкам воспроизведения (вкладка “Параметры” справа вверху).
Каждый слайд можно редактировать: добавить название и прикрепить к нему ссылку.
Для редактирования нажимаем значок “карандаш” слева под слайдом. Для удаления слайда нажимаем значок “корзинка”.
Теперь комментируем!
Для звукового комментария к нашим слайдам нажимаем “Комментарий”. Открывается новое окно, а мы выбираем вид комментария. Только заранее нужно подключить микрофон или веб-камеру, если планируем записывать аудио- и видеокомментарии.
Доступно несколько вариантов добавления комментария:
- текстовый комментарий, который будет появляться слева от слайда;
- комментарий по телефону (для жителей США и Канады);
- аудиокомментарий с помощью микрофона;
- видеокомментарий с помощью веб-камеры;
- загрузка аудиофайла с ПК.
Кстати, к одной картинке можно записать несколько комментариев. Для перехода к следующему слайду нажимаем стрелку внизу справа и продолжаем озвучивать историю.
Так выглядит окошко для добавления текстового комментария.
Помните, я писала, что сервис дает возможность коллективного комментирования слайдов? Для добавления комментария другие пользователи должны быть зарегистрированы в сервисе. Они запускают показ слайда и нажимают на значок со стрелкой.
Теперь можно добавить комментарий к слайду: текст, видео, аудио.
Добавленный комментарий можно удалить и сохранить на ПК (нажимаем на значок со стрелкой и далее — на «Скачать комментарий»).
Публикуем и делимся
Всё готово? Тогда закрываем рабочее поле с помощью значка-крестика в правом верхнем углу.
Нажимаем на кнопку «Общий доступ». Во вкладке «Основное» — «Ссылка» можно получить прямую ссылку на созданную работу.
Во вкладке «Основное» — «Внедрить» можно найти код для встраивания цифровой истории на страницу сайта или блога.
Дополнительно можно подкорректировать размеры окна для встраивания.
В разделе «Кто имеет доступ» мы можем разрешить просмотр и комментирование созданной работы.
Все изменения обязательно сохраняем.
Спасибо! Интересный и полезный сервис.
Пожалуйста! Согласна, очень полезный и необычный сервис.