С помощью онлайн-сервиса Interacty можно создавать не только тесты и викторины. Создателям сайтов и блогов этот инструмент тоже может пригодиться.

Например, если нужно создать необычную фотогалерею или пазл или приготовить «печеньки с предсказаниями».

В общем, давайте смотреть. Как обычно, напоминаю про регистрацию.

Регистрация

Заходим на сайт сервиса и нажимаем на синюю кнопку в правом верхнем углу — «Зарегистрироваться».

Для регистрации указываем адрес электронной почты и пароль. Нажимаем на кнопку «Создать аккаунт».

Для быстроты можно войти на сайт с помощью аккаунта Google.

В почтовый ящик придёт письмо со ссылкой для активации аккаунта. Нажимаем на кнопку «Activite profile».

Теперь авторизируемся: указываем адрес электронной почты и пароль ещё раз. Нажимаем на кнопку «Войти».

И напоследок — парочка вопросов от создателей сервиса. Для начала они поинтересуются нашей сферой деятельности. 

Я выбрала «Образование» и получила второй вопрос — про свою профессию. Чтобы попасть в личный кабинет, нажимаем на кнопку «Давайте начнём!». Действительно, давайте.

И вот мы в личном кабинете. Чтобы создать свою первую интерактивность, нажимаем на кнопку «Создать из шаблона». Она открывает галерею доступных интерактивных форматов, из которой мы и будем выбирать.

Это галерея шаблонов. Вверху идут самые популярные и рекомендуемые. Для поиска нужного шаблона можно опуститься ниже и поискать нужный формат в разделе «Интерактивы». Чтобы просмотреть все форматы, нажимаем на надпись «Посмотреть все».

Другой способ ещё проще: в верхнем меню нажимаем на вкладку «Интерактивы» и из выпадающего списка выбираем нужный формат. 

До и после

С помощью шаблона «До и после» можно создать интересный слайдер из двух фотографий: сравнить улицы города «тогда и сейчас», показать известных людей в юности и сегодня, проиллюстрировать результат таяния ледников и многое-многое другое.

Вот пример.

Чтобы создать такой слайдер, выбираем шаблон под названием «До и после». Можно начать работу «с нуля», а можно взять за основу уже готовый трафарет. Часть шаблонов платная — помечена значком-короной.

Каждый шаблон можно предварительно просмотреть, а уже потом использовать.

Даём название слайдеру: вместо словосочетания «Мой проект» (слева вверху) вписываем свой вариант названия. Если в шаблоне есть заголовок и описание, заполняем эти поля. 

С помощью настроек справа можно выбрать пропорции изображения. Чтобы загрузить две фотографии, нажимаем на кнопки «Изменить».

Изображение можно добавить с ПК или из библиотеки сервиса (Бесплатные фото).

Если нужно добавить небольшое пояснение к слайдеру, нажимаем на кнопку «Добавить текст» внизу.

В открывшееся поле добавляем текст. Чтобы поднять этот текстовый фрагмент вверх, нажимаем на значок со стрелкой.

В текст можно добавить гиперссылку. А ещё можно выбрать шрифт, цвет текста.

У текстового блока можно изменить цвет фона, используя панель инструментов справа.

С помощью кнопки «Предпросмотр» можно понаблюдать, что же получилось в итоге. А чтобы опубликовать работу, нажимаем на одноимённую кнопку. Обе они находятся справа вверху.

Можно получить ссылку на игру или код для встраивания её на сайты или в блоги. Есть ещё и QR-код.

Слайд-шоу

С помощью слайд-шоу можно создать фотоисторию из нескольких фотографий. Например, вот такую.

Для работы берём шаблон из категории «Слайдшоу». И выбираем вариант оформления: либо «с нуля», либо по готовому прототипу.

Я решила начать «с нуля».

Открываем выбранный вариант. Можно сразу изменить название теста: слева вверху вместо надписи «Мой проект» записываем своё название. Если в шаблоне есть поля для названия и описания работы, заполняем их. 

С помощью панели инструментов справа можно поменять цветовую гамму проекта.

И нажимаем на кнопку «Редактировать»

Дальше загружаем фотографии и заполняем поля: «Описание», «Заголовок», «Подпись под изображением».

Фотографии можно менять местами, копировать и удалять с помощью кнопок, расположенных вверху справа.

Чтобы загрузить новый снимок, нажимаем на кнопку «Добавить» внизу.

Как только работа будет закончена, нажимаем «Сохранить».

Для предварительного просмотра нажимаем на кнопку «Предпросмотр». Чтобы сохранить игру, нажимаем на «Сохранить». И в итоге можем получить ссылку, код для встраивания и QR-код.

Пазл

А ваши читатели или школьники любят собирать пазлы? Тогда можно предложить им такое развлечение в цифровом формате. А чтобы усложнить задачу, можно добавить к игре таймер или обратный отсчёт.

Вот так это выглядит.

Чтобы создать такой интерактив, выбираем шаблон «Пазл»  и определяемся, как будем их мастерить: «с нуля» или на основе какого-нибудь готового варианта. Часть шаблонов платные: помечены значком-короной.

Для начала вместо надписи «Мой проект» вверху слева вписываем название нашей работы. Слева можно сразу же изменить цветовую гамму пазла и его ширину.

Если в шаблоне есть поля с названием и описанием игры, заполняем их. Нажимаем «Редактировать».

Во вкладке «Игровое поле» выбираем формат пазла: 2х2, 4х4 или 6х6. Загружаем картинку, которую сервис превратит в пазл (кнопка «Изменить»). 

Можно подключить заставку, тогда придётся добавить заголовок игры и надпись на кнопке, которая будет её запускать.

Во вкладке «Результат» придумываем поздравительный текст, который появится, когда пазл будет собран. И добавляем к нему картинку.

Нажимаем «Сохранить».

На панели инструментов справа можно подключить таймер или обратный отсчёт.

Чтобы добавить задание к игре или более подробную инструкцию о том, что делать участникам, нажимаем внизу на кнопку «Добавить текст».

В открывшееся поле добавляем текст. Чтобы поднять этот текстовый фрагмент вверх, нажимаем на значок со стрелкой.

В текст можно добавить гиперссылку. А ещё можно выбрать шрифт, цвет текста и фона.

У текстового блока можно изменить фон, используя панель инструментов справа.

Для предварительного просмотра нажимаем на кнопку «Предпросмотр». Чтобы сохранить игру, нажимаем на «Сохранить». И в итоге можем получить ссылку, код для встраивания и QR-код.

Печенье с предсказаниями

Печенье с предсказанием (в английском языке fortune cookie) — это хрустящее сладкое печенье с бумажным посланием внутри. Таким посланием может быть афоризм или смутное пророчество. Особенно популярными печеньки с предсказаниями стали в США, а затем распространились по миру.

Такую «игрушку» можно создать с помощью шаблона «Предсказания».

Вот пример.

Чтобы создать такой интерактив, выбираем шаблон «Предсказания»  и определяемся, как будем их мастерить: «с нуля» или на основе какого-нибудь готового варианта. Часть шаблонов платные: помечены значком-короной.

Кстати, здесь есть не только игра с печенюшками. Есть новогодние шарики, магические коробки, детективная игра… 

Но я решила поэксперименировать с хлебобулочными изделиями — выбрала шаблон «Печенье с предсказаниями».

Для начала вместо надписи «Мой проект» вверху слева вписываем название нашей работы. Слева можно сразу же изменить цветовую гамму проекта.

Заполняем поле с названием и описанием игры, точнее, стираем существующую надпись и вписываем свою. Нажимаем «Редактировать».

А дальше заполняем поля «Заголовок» и «Описание» напротив каждой печенюшки. Кстати, вместо печенюшки можно загрузить свою картинку.

Карточки с печеньками можно менять местами, копировать и удалять.

Чтобы добавить новую карточку, нажимаем на кнопку «Добавить» внизу.

В заключение нажимаем «Сохранить».

На панели инструментов справа можно загрузить фоновое изображение и перемешать карточки с предсказаниями.

Для предварительного просмотра нажимаем на кнопку «Предпросмотр». Чтобы сохранить игру, нажимаем на «Сохранить». И в итоге можем получить ссылку, код для встраивания и QR-код.

Настройки публикации и статистика

Если вы планируете опубликовать проект в социальных сетях, то стоит обратить внимание на вкладку «Настройки публикации» вверху. 

Здесь можно создать обложку, которая будет отображаться в соцсетях. Для этого нажимаем на кнопку «Редактировать».

В открывшемся окне указываем название работы, её описание и загружаем картинку (Изменить изображение). Нажимаем «Сохранить».

Статистику по каждой интерактивности можно просмотреть в личном кабинете. Чтобы попасть в него, нажимаем на кнопку «Мой аккаунт» справа вверху.

Выбираем нужную работу, нажимаем на кнопку «Статистика». Здесь же кнопки для возврата к редактированию и получения ссылки / кода. Если нажать на кнопку «Настройки», можно клонировать, переименовать или удалить проект.